Боковая панель
ДО СПК
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»
В начало
Курсы
Разное
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»
×
Извините, данный элемент курса сейчас скрыт
Тематический план
Общее
Общее
Объявления
Форум
Введение в КПК
Файл
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация Стандартов Ворлдскиллс компетенции «Преподавание в младших классах»
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация Стандартов Ворлдскиллс компетенции «Преподавание в младших классах»
Техническое описание компетенции "Преподавание в младших классах"
Файл
Описание компетенции ПМК
Файл
Спецификация стандарта по компетенции ПМК
Файл
Задание 1
Модуль 2. Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 2. Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности
ОТиТБ компетенции Преподавание в младших классах.
Файл
СанПиН (для школ)
Гиперссылка
Презентация ТБ
Файл
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
Технологии обучения
Файл
Видео "Примеры использования современных образовательных технологий в начальной школе"
Файл
Игровая технология
Гиперссылка
Примеры игр
Гиперссылка
Первый урок у первоклассников
Гиперссылка
Работа в парах
Гиперссылка
Урок проблемного диалога
Гиперссылка
Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации
Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации
Раздел 4. Развитие образования «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
Гиперссылка
Нормативно-правовое регулирование проектной деятельности
Файл
ФГОС начального общего образования
Файл
Задание по теме: Государственная образовательная стратегия. Законодательство РФ об образовании, положения об исследовательской и проектной деятельности
Учебно-исследовательская и проектная деятельность в Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения.
Гиперссылка
Внутренняя нормативная база образовательной организации, необходимая для эффективной реализации программы исследовательской и проектной деятельности
Гиперссылка
Школы Москвы. Положение о проектной деятельности
Файл
Школа респ. Крым. Положение о проектной деятельности
Файл
Школа СПб. Положение о проектной деятельности
Файл
Школа Казани. Положение о проектной деятельности
Файл
Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе
Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе
Общая характеристика проектной деятельности. Структурные составляющие проекта и их характеристики
Гиперссылка
Общая характеристика проектной деятельности. Типология проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Структурные составляющие проекта и их характеристики.
Файл
Разработка паспорта проекта
Гиперссылка
Разработать паспорт проекта
Задание
Рекомендации по разработке паспорта проекта
Файл
Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»
Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»
Методические рекомендации по планированию урока
Файл
Конспект урока (для анализа) по теме "Наше питание"
Файл
Планирование урока: цель, задачи, планируемые результаты, типы и структура уроков
Гиперссылка
Задание к теме "Урок"
Обзор программы курса Окружающий мир
Файл
Классификация методов обучения. Практические методы
Файл
Видеообзор: Классификация методов. Практические методы обучения
Файл
Видео. Наблюдение как метод. Значение. Организация наблюдений
Файл
Наблюдение как метод. Организация наблюдения
Файл
Видео. Этапы формирования умения наблюдать. Классификация наблюдений. Объекты наблюдения
Файл
Этапы формирования умения наблюдать. Классификация наблюдений. Объекты наблюдений
Файл
Задание по теме Наблюдения
Видео. Задание по теме Наблюдения
Файл
Программа курса Окружающий мир. Плешаков А.А.
Файл
Моделирование как метод обучения
Файл
Эксперимент как метод обучения
Файл
Эксперименты на уроках ОМ
Файл
Моделирование на уроках ОМ
Файл
Задание по теме 6.2. Разработка урока ОМ с экспериментированием
Пришкольный участок
Файл
Задание Разработка тем исследовательских работ на участке
Файл
Тема 6.5 Экскурсия
Файл
Видео по теме 6.5. Экскурсия
Файл
Задание по теме 6.5.
Тема 6.6. Самостоятельная исследовательская деятельность младших школьников по блокам знаний "Животные", "Растения", "Человек", "Мир природы"
Файл
В начало
Календарь
Разделы курса
Общее
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация Стандартов Ворлдскиллс компетенции «Преподавание в младших классах»
Модуль 2. Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации
Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе
Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»