2 Планирование курса
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) |
|
Раздел 1 История древних прикладных искусств |
||
Тема 1.1 Декоративно-прикладное искусство Древнего мира |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Древнего мира. Металл. Ювелирное искусство. Стекло Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.2 Декоративно-прикладное искусство Античного мира |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Античного мира. Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.3 Декоративно-прикладное искусство Византии |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Византии Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.4 Декоративно-прикладное искусство эпохи Средневековья. Романское искусство. Готика. |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство эпохи Средневековья. Романское искусство. Готика. Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.5 |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство эпохи Возрождения Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1. Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.6 Декоративно-прикладное искусство Западной Европы 17 в. Барокко |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Западной Европы 17 в. Барокко Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.7 Декоративно-прикладное искусство Западной Европы 18 в. Рококо. |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Западной Европы 18 в. Рококо. Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.8 Декоративно-прикладное искусство Западной Европы конца 18 начала 19 в. Классицизм и ампир |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Западной Европы конца 18 начала 19 в.в. Классицизм и ампир Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Тема 1.9 Декоративно-прикладное искусство Западной Европы конца 19 –начала 20 в. Модерн и арт-нуво |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Западной Европы конца 19 –начала 20 в. Модерн и арт-нуво. Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала. 2. Подготовка сообщений по теме |
|
Раздел 2. Декоративно-прикладное искусство Древней Руси. История народных промыслов |
||
Тема 2.1 Декоративно-прикладное искусство Древней Руси |
Содержание: Декоративно-прикладное искусство Древней Руси Металл. Ювелирное искусство. Стекло. Ткань. Дерево. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала |
|
Тема 2.2. История гончарного искусства. Керамические промыслы России |
Содержание: Искусство керамики. История глиняной игрушки Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1.Подготовка сообщений о гончарах разных областей России |
|
Тема 2.3 Искусство художественной обработки дерева в России |
Содержание: Искусство художественной обработки дерева в России Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подбор иллюстративного материала (игрушки, посуда, мебель, архитектура) |
|
Тема 2.4 |
Содержание: Искусство русской эмали Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1.Подготовка сообщений. Изучение творчества М.К.Тенишевой |
|
Тема 2.5 История лаковой миниатюры и расписных подносов России |
Содержание: История лаковой миниатюры и расписных подносов России Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1.Подготовка сообщений о мастерах Федоскино, Палеха, Мстёры, Холуя |
|
Тема 2.6 |
Содержание: История вышивки, золотого шитья и кружевоплетения России Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1.Подготовка сообщений 2. Посещение Исторического музея Смоленска |
|
Тема 2.7 История литейного искусства России |
Содержание: История литейного искусства России. Практические занятия: 1.Составление опорного конспекта Самостоятельная работа: 1. Подготовка сообщений 2. Посещение выставки «Утилизация металла» |
|
|
Самостоятельная работа:
|