Боковая панель
ДО СПК
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»
В начало
Курсы
Разное
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»
Общее
Объявления
Поиск по форумам
Искать
Объявления
Главные новости и объявления
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Введение в КПК
Техническое описание компетенции "Преподавание в младших классах"
Описание компетенции ПМК
Спецификация стандарта по компетенции ПМК
Задание 1
ОТиТБ компетенции Преподавание в младших классах.
СанПиН (для школ)
Презентация ТБ
Технологии обучения
Видео "Примеры использования современных образовательных технологий в начальной школе"
Игровая технология
Примеры игр
Первый урок у первоклассников
Работа в парах
Урок проблемного диалога
Раздел 4. Развитие образования «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
Нормативно-правовое регулирование проектной деятельности
ФГОС начального общего образования
Задание по теме: Государственная образовательная стратегия. Законодательство РФ об образовании, положения об исследовательской и проектной деятельности
Учебно-исследовательская и проектная деятельность в Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения.
Внутренняя нормативная база образовательной организации, необходимая для эффективной реализации программы исследовательской и проектной деятельности
Школы Москвы. Положение о проектной деятельности
Школа респ. Крым. Положение о проектной деятельности
Школа СПб. Положение о проектной деятельности
Школа Казани. Положение о проектной деятельности
Общая характеристика проектной деятельности. Структурные составляющие проекта и их характеристики
Общая характеристика проектной деятельности. Типология проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Структурные составляющие проекта и их характеристики.
Разработка паспорта проекта
Разработать паспорт проекта
Рекомендации по разработке паспорта проекта
Методические рекомендации по планированию урока
Конспект урока (для анализа) по теме "Наше питание"
Планирование урока: цель, задачи, планируемые результаты, типы и структура уроков
Задание к теме "Урок"
Обзор программы курса Окружающий мир
Классификация методов обучения. Практические методы
Видеообзор: Классификация методов. Практические методы обучения
Видео. Наблюдение как метод. Значение. Организация наблюдений
Наблюдение как метод. Организация наблюдения
Видео. Этапы формирования умения наблюдать. Классификация наблюдений. Объекты наблюдения
Этапы формирования умения наблюдать. Классификация наблюдений. Объекты наблюдений
Задание по теме Наблюдения
Видео. Задание по теме Наблюдения
Программа курса Окружающий мир. Плешаков А.А.
Моделирование как метод обучения
Эксперимент как метод обучения
Эксперименты на уроках ОМ
Моделирование на уроках ОМ
Задание по теме 6.2. Разработка урока ОМ с экспериментированием
Пришкольный участок
Задание Разработка тем исследовательских работ на участке
Тема 6.5 Экскурсия
Видео по теме 6.5. Экскурсия
Задание по теме 6.5.
Тема 6.6. Самостоятельная исследовательская деятельность младших школьников по блокам знаний "Животные", "Растения", "Человек", "Мир природы"
Введение в КПК ►
В начало
Календарь
Разделы курса
Общее
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация Стандартов Ворлдскиллс компетенции «Преподавание в младших классах»
Модуль 2. Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации
Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе
Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»