Тематический план
- Общее
- Регистрация
- Лепбук - интерактивная папка (задания от Андреевой Н.Ю.)
Лепбук - интерактивная папка (задания от Андреевой Н.Ю.)
Вставьте фотографии в вордовый файл и прикрепите документы под названием "Лепбук Фамилия", Лепбук-видео Фамилия"
Вставьте фотографии в вордовый файл и прикрепите документы под названием "Лепбук Фамилия", Лепбук-видео Фамилия"
- Конспект занятия
Конспект занятия
Прикрепите свой конспект, написанный по заданной выше форме.
Прикрепите фото и тик-ток фрагмента своей дидактической игры по конспекту.
Прикрепите свой конспект, написанный по заданной выше форме.
Прикрепите фото и тик-ток фрагмента своей дидактической игры по конспекту.
- Учебная практика УП.03 (задания ориентированы на межпредметное взаимодействие в рамках самостоятельной работы по дисциплине Психология общения (Андреева Н.Ю.))
Учебная практика УП.03 (задания ориентированы на межпредметное взаимодействие в рамках самостоятельной работы по дисциплине Психология общения (Андреева Н.Ю.))
Прикрепите свою диагностику по теме согласно распределению по конспекту.
Прикрепите тикток с проведением диагностики.
Ориентируйтесь на программные задачи в соответствии с возрастом детей по программе "От рождения до школы" (версия 2019 г.)
Смотрите превью с тривиальной диагностикой.
Моделирование и анализ НОД по МР. Возрастная группа по выбору. В подгруппах.
Составление индивидуальной программы работы с одаренными детьми по МР. В подгруппах.
Моделирование процесса организации и проведения индивидуального занятия с одаренными детьми по математическому развитию. В подгруппах.
Составление плана самообразования и саморазвития педагога в области МР дошкольников. В подгруппах.
Прикрепите свою диагностику по теме согласно распределению по конспекту.
Прикрепите тикток с проведением диагностики.
Ориентируйтесь на программные задачи в соответствии с возрастом детей по программе "От рождения до школы" (версия 2019 г.)
Смотрите превью с тривиальной диагностикой.
Моделирование и анализ НОД по МР. Возрастная группа по выбору. В подгруппах.
Составление индивидуальной программы работы с одаренными детьми по МР. В подгруппах.
Моделирование процесса организации и проведения индивидуального занятия с одаренными детьми по математическому развитию. В подгруппах.
Составление плана самообразования и саморазвития педагога в области МР дошкольников. В подгруппах.
- тест (будет открыт для очников 3.12.2020 г.)
тест (будет открыт для очников 3.12.2020 г.)
Тест с перемешиванием вопросов и ответов.
Уровень: обязательные результаты обучения.
Оценка:
Все верно, 1 попытка - 5.
Все верно, 2 попытки - 4.
Более 2-х попыток - 3.
Время прохождения 45 минут.
Начало прохождения теста - по указанию преподавателя.
- Региональная мини-фирма "Шаги к успеху". Проект программы развития ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж" ТРИУМФ (в рамках самостоятельной работы по дисциплине Психология общения (Андреева Н.Ю.) и МДК.03.04)
- Обзоры контрольных (тестовых) вопросов к экзамену. Репина Г. А.
- Тест по ПМ.03 (будет открыт для очников в конце декабря)