Боковая панель
ДО СПК
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
МДК.03.04 Теория и методика математического развития (Г. А. Репина, В. В. Клюшина)
В начало
Курсы
44.02.01 Дошкольное образование
МДК.03.04 Теория и методика математического развития (Г. А. Репина, В. В. Клюшина)
Общее
Образец УП.03.01 (23-29.04.20) Расписание практики (для того, чтобы понять, как писать отчет)
Образец УП.03.01 (23-29.04.20) Расписание практики (для того, чтобы понять, как писать отчет)
Расписание УП.03.01 3.ДО (2020).docx
23 Апрель 2020, 16:01
◄ Очники. Учебная практика по ПМ.03 в части МДК.03.04. Задание 2.
Перейти на...
Перейти на...
"Бумажные" тесты МДК 03.04 ТиММР
Очники. Онлайн тест №1. Контент МДК.03.04
Очники. Учебная практика по ПМ.03 (МДК.3.04), Задание 1.
Очники. Учебная практика по ПМ.03 в части МДК.03.04. Задание 2.
1 Содержание и методы ФМПд.Персоналии
2 Зарубежные концепции ФЭМП
3 Принципы математического развития детей дошкольного возраста
4 Методы ФМПд
5 Формы и средства ФМПд
6 Теоретическое обоснование и методика ознакомление младших дошкольников с числом
7 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с числом
8 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с вычислительной деяте
8 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с вычислительной деяте
9 Теоретическое обоснование и методика ознакомления младших дошкольников с формой и геометричес
10 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с формой и геометричес
11 Теоретическое обоснование и методика ознакомления младших дошкольников с величиной предметов
12 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с величиной предметов
13 Теоретическео обоснование и методика ознакомления младших дошкольников с пространственными от
14 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с пространственными от
15 Теоретическое обоснование и методика ознакомления младших дошкольников с временными отношения
16 Теоретическое обоснование и методика ознакомления старших дошкольников с временными отношения
17 Диагностика и коррекция математического развития дошкольников
18 Значение дидактических игр в математическом развитии детей. Особенности, методобработка
19 ТРИЗ-методы в ФМПд
20 Эвристические методы в формировании элементарных математических представлений детей
21 Преемственность_ планирование_ методическео руководство
Конспект 1
Конспект 2
Конспект 3
Конспект 4
Конспект 5
Конспект 6
Конспект 7
Конспект 8
Конспект 9
Конспект 10
Конспект 11
Конспект 12
Конспект 13
Конспект 14
Конспект 15
Конспект 16
Конспект 17
Конспект 18
Конспект 19
Конспект 20
Конспект 21
Конспект 22
Конспект 23
Конспект 24
Конспект 25
Конспект 26
Конспект 27
Конспект 28
Регистрация на экзамен
1 Содержание и методы ФМПд.Персоналии ►
Отключить анимированную навигацию
Настройка данных
В начало
Календарь
Разделы курса
Общепедагогические подходы к математическому развитию ребенка
Теория и методика математического развития дошкольников разных возрастов
Инструментарий сопровождения математического развития дошкольника
Материалы для анализа
Заочники! Для сдачи экзамена переходите на картинку: кто летит на самолете?