Анализ проведения утренней гимнастики в младшей группе
В соответствии с Федеральным законом «О защите персональных данных» уведомляю вас о том, что лицо ребенка является персональными данными и выкладывать видео без разрешения родителей запрещено!!!
То есть это видео и ссылку на него вы не имеете право копировать и передавать третьим лицам, копировать на свои устройства и выкладывать куда-либо (мессенджеры, социальные сети)
Предупреждение, так как видео занимает много места дозировка проведения уменьшена!
Ссылка на видео: https://youtu.be/B53xxUYPMj4
Анализ проведения утренней гимнастики
1. Условия проведения (групповая комната/ физкультурный зал/ площадка).
2. Подготовка детей (переодевание, одежда, обувь детей).
3. Соответствие цели и задач утренней гимнастики ее содержанию.
4. Организация утренней гимнастики: своевременное начало и окончание утренней гимнастики (соответствие длительности программным требованиям); способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование помещения; раздача и сбор инвентаря (если использовались пособия).
5. Соответствие методики проведения утренней гимнастики возрасту детей
- Соответствие оборудования возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
- Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей.
- Соблюдение структуры построения утренней гимнастики.
- Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей.
- Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей.
- Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей.
- Осуществление показа детьми в соответствии с методикой данной возрастной группы.
- Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленной цели.
- Выполнение перестроений в утренней гимнастике.
- Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений.
- Приемы регулирования дыхания. Оценка общей и двигательной (моторной) плотности утренней гимнастики.
- Работа над качеством, предупреждение и исправление ошибок.
- Самочувствие, поведение и настроение детей.
6. Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, умение видеть всех детей; осуществлять контроль за их самочувствием, поведением, настроением; владение голосом и культура речи (тон, обращение с детьми); характер ведения утренней гимнастики (уверенно/не уверенно); настроение педагога.
Анализ видео оформляете следующим образом.
Наблюдение и анализ утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста на основе видео
Вопрос |
Анализ |
|
+ |
- |
|
1.Условия проведения (групповая комната/ физкультурный зал/ площадка). |
|
|
|
|
|
Анализируете работу по проведению утренней гимнастики. Отмечая положительные и отрицательные моменты.
В конце вывод и рекомендациями по улучшению работы.