Дисциплина знакомит с технологиями плоскостного и пространственного моделирования, дает навыки в использовании тривиальных геометрических конструкторов и логико-математических головоломок с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями.
Во взаимодействии в рамках внеурочной деятельности по дисциплине Психология общения (преподаватель Н.Ю. Андреева) выявляется диагностический инструментарий, способствующий продуктивному общению и позитивным коммуникациям.
Консультации:
Галина Анатольевна Репина (очное отделение)
galinarepina@mail.ru
Whats App
8 904 363 12 96
Валентина Викторовна Клюшина (заочное отделение)
vklyushina@mail.ru
Whats App
8 920 307 75 97
Наталья Юрьевна Андреева (внеурочное взаимодействие по дисциплине Психология общения)
andreevakoll@mail.ru
8 920 669 17 07
Whats App
-
По основному пособию 1 (приложение 6) выучить основные международные условные обозначения оригами (уметь сложить).
Найти на образовательных интернет-ресурсах схемы складывания базовых форм оригами: треугольник, прямоугольник, двойной треугольник, дверь, птица.
Сложить их, сфотографировать, вставить фотографии в файл в формате "word".
Прикрепите. Подпись файла: Фамилия Имя ДЗ1
-
По пособию 1 (раздел "Технология пространственного моделирования на базе оригами") сложить тритетрафлексагон (для желающих - еще хексахексафлексагон) и сделать его (их) раскраску с тематическим содержанием для старших дошкольников.
Сфотографировать видимые и скрытые поверхности флексагонов. Вставить фото в документ формата "word". Подпись: Фамилия Имя ДЗ2. Прикрепить.
-
-