Анализ проведения утренней гимнастики в старшей группе

В соответствии с Федеральным законом «О защите персональных данных» уведомляю вас о том, что лицо ребенка является персональными данными и выкладывать видео без разрешения родителей запрещено!!!
То есть это видео и ссылку на него вы не имеете право копировать и передавать третьим лицам, копировать на свои устройства и выкладывать куда-либо (мессенджеры, социальные сети)

Предупреждение, так как видео занимает много места дозировка проведения уменьшена!

Ссылка на видео: https://youtu.be/CLSNRCg9QT8

Анализ проведения утренней гимнастики

1. Условия проведения (групповая комната/ физкультурный зал/ площадка).

2. Подготовка детей (переодевание, одежда, обувь детей). 

3. Соответствие цели и задач утренней гимнастики ее содержанию.

4. Организация утренней гимнастики: своевременное начало и окончание утренней гимнастики (соответствие длительности программным требованиям); способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование помещения; раздача и сбор инвентаря (если использовались пособия).

5. Соответствие методики проведения утренней гимнастики возрасту детей

-  Соответствие оборудования возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

-  Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей.

-  Соблюдение структуры построения утренней гимнастики.

-  Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей.

-  Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей.

-  Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей.

-  Осуществление показа детьми в соответствии с методикой данной возрастной группы.

-  Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленной цели.

-  Выполнение перестроений в утренней гимнастике.

-  Охват    вниманием    всех   детей   в момент    выполнения     ими   упражнений.

- Приемы регулирования дыхания. Оценка общей и двигательной (моторной) плотности утренней гимнастики.

- Работа над качеством, предупреждение и исправление ошибок.

- Самочувствие, поведение и настроение детей.

6. Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, умение видеть всех детей; осуществлять контроль за их самочувствием, поведением, настроением; владение голосом и культура речи (тон, обращение с детьми); характер ведения утренней гимнастики (уверенно/не уверенно); настроение педагога.

 Анализ видео оформляете следующим образом.

Наблюдение и анализ утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста на основе видео

Вопрос

Анализ

+

-

1.Условия проведения (групповая комната/ физкультурный зал/ площадка).

 

 

 

 

 

 Анализируете работу по проведению утренней гимнастики. Отмечая положительные и отрицательные моменты.

В конце вывод и рекомендациями по улучшению работы.