ДО СПК
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)
Перейти к основному содержанию

МДК.03.04 Теория и методика математического развития (Г. А. Репина, В. В. Клюшина)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. 44.02.01 Дошкольное образование
  4. МДК.03.04 Теория и методика математического развития (Г. А. Репина, В. В. Клюшина)
  5. Инструментарий сопровождения математического развития дошкольника
  • Инструментарий сопровождения математического развития дошкольника

    Инструментарий сопровождения математического развития дошкольника

    • 17 Диагностика и коррекция математического развития дошкольников 17 Диагностика и коррекция математического развития дошкольников
    • 18 Значение дидактических игр в математическом развитии детей. Особенности, методобработка 18 Значение дидактических игр в математическом развитии детей. Особенности, методобработка
    • 19 ТРИЗ-методы в ФМПд 19 ТРИЗ-методы в ФМПд
    • 20 Эвристические методы в формировании элементарных математических представлений детей 20 Эвристические методы в формировании элементарных математических представлений детей
    • 21 Преемственность_ планирование_ методическео руководство 21 Преемственность_ планирование_ методическео руководство
Пропустить Специальные возможности
Специальные возможности
  • А-
  • А
  • А+
  •  
  • R
  • А
  • А
  • А
  • Отключить анимированную навигацию
  • Настройка данных
  • В начало
  • Календарь
  • Разделы курса
    • Общепедагогические подходы к математическому развитию ребенка
    • Теория и методика математического развития дошкольников разных возрастов
    • Инструментарий сопровождения математического развития дошкольника
    • Материалы для анализа
    • Заочники! Для сдачи экзамена переходите на картинку: кто летит на самолете?

Оставайтесь на связи

http://spedkoll.ru/

  • http://dist-spk.ru
  • Телефон/факс: (4812) 38-49-85
  • spedkoll@mail.ru
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение